Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Храм сегодня
Духовенство
Храм сегодня - Галерея
История
Начало
Рогожская слобода
Древняя и средневековая история
XVII-XVIII вв.
XIX в.
Вызов небу восставшего зла
Страшные находки
Мифы и Легенды (Видео)
Новомученики
Священномученик Петр (Никотин)
Мученик Виктор (Фролов)
Священник Константин (Гусев)
Мученик Иоанн (Малышев)
Мученик Николай (Кузьмин)

Вызов Небу восставшего зла

Столь долго вызываемый из глубин преисподней, бродивший по Ев­ропе проклятьем заклейменный призрак, стараниями врагов Церкви, предателей русского народа и изменников Отечества, вызываниями пла­менных буревестников и мрачных заклинателей, поддержанный обиль­ными денежными вливаниями иностранных правительств, восстал-таки и обосновался в истерзанной войной и безверием России.

У Маркса, этого отъявленного русофоба, нашлись фанатичные по­следователи именно в России — преимущественно крестьянской, тра­диционалистской (т. е. мелкособственнической, по определению враж­дебной для мнимых строителей земного рабочего рая), в такой, казалось бы, самой неподходящей стране для Марксовых схем разжигания миро­вой пролетарской революции.

«Свобода без креста», воспетая А. Блоком в его богохульной «поэме», обернулась одним из самых жутких и продолжительных кошмаров всеймировой человеческой истории. Что и неудивительно, ведь «царство свободы и разума», или же, наоборот, исполненной гордыней иррацио­нальной языческой, самонадеянной «железной воли», не обходится без ревтрибуналов, гильотин, ГУЛАГов, ГЛАВЛИТов, НКВД и гестапо, СС и КПСС, подвалов и концлагерей, расстрельных отрядов и колючих про­волок. История еще раз показала всем, что «над кровавой зарею» никог­да не восходит «солнце правды и братской любви», но лишь адская ночь с цепной реакцией мести, зла, насилия, грабежа, страданий и страха.

2013-02-08 134051 

Мерзость запустения. Фото 1979 г.

Коммунистическое нашествие, как никакое в ее истории, принесло России, народу, Церкви неисчислимые мучения. Ведь на Церковь обру­шилось гонение, не виданное миром, кажется, со времен римских кеса­рей — христоборцев. Вся порабощенная ими страна была подмята и пре­вращена партократической соввластью, анафемствованной Свт. Тихоном, в одну тоталитарную секту-концлагерь. Обещанный рай земной оказался обнесенным колючей проволокой с вышками. Можно только дивиться та­кой изощренной, если не сказать извращенной циничной «диалектике» апологетов «согласия и примирения» Христа и сатаны — некоторых яко­бы православных историков-публицистов, что и это дикое кровопускание и последующий гнет якобы пошел и Церкви, и стране, и народу в резуль­тате на пользу.

В 1922 г. (с 21 марта по 5 апреля) власти изъяли 5 пудов 30 фунтов серебряных церковных ценностей и утвари.

В 1922 г. сюда была перенесена чудотворная Черниговская-Гефси-манская икона Божией Матери из закрытого Гефсиманского скита Тро-ице-Сергиевой лавры. Икона пребывала в Сергиевском храме вплоть до его закрытия в 1938 г., а потом попала в Подмосковье в частные руки.

В 1924—25 гг. регентом Храма был известный церковный компози­тор и преподаватель, священник В. Н. Зиновьев (1874—1925).

2013-02-08 134120

Перед самым закрытием Храма удалось спасти несколько древних икон — например, вывести чудотворный образ Божией Матери «Уто­ли моя печали», находящийся ныне в Храме Свт. Николая в Кузнецах (сейчас в нашем храме — ее список). Большинство же икон, как и цер­ковного убранства и книг, было варварски разграблено или уничтожено коммунистами при закрытии Храма.

Итак, через 100 лет после отстройки и через 100 же лет после появ­ления на свет жутких, сатанистских марксовых откровений (см. Приме­чания 1 и 2), в 1938 г., в самый разгар кровавых сталинских репрессий, Храм также был репрессирован. Правда, ему «повезло» более, чем взор­ванному московскому кафедральному храму-мученику: вместо «высшей меры» он был приговорен к заключению под замок.

Старожилам хорошо запомнилась одержимая коммунистка-акти­вистка, с маниакальной настойчивостью сперва проявлявшая неуемные усилия по закрытию Храма в 1930-е гг. Добившись наконец своего, она учинила настоящую сатанинскую вакханалию, садистское надругатель­ство над поверженной святыней.

Изобретательность организаторши шабаша потрясает своей бес­смысленностью, жестокостью и цинизмом: внутри уже закрытой и по­руганной церкви «красная ведьма» неистово колола топором старинные иконы и жгла в костре вместе с церковными книгами. Мало того, кроме книг в адское пламя полетели и специально изготовленные для хора не­зрячих, певших в Храме, ноты. Стоит ли говорить, что мольбы слепых оставили равнодушной саму ослепшую от ненависти к Богу и человече­ству верную адептку кровожадной банды большевиков.

Итак, умолкли Божественные песнопения, раздались новые звуки. После закрытия в 1938 г. Храм стоял, постепенно ветшая. По некото­рым сведениям, в центральной части Храма был даже устроен душ. На куполах и крышах Храма росли маленькие деревца, а все здание было в глубоких трещинах. Вскоре купола Храма были ободраны, кресты сби­ты. В Храме некоторое время размещался охраняемый секретный архив, в доме причта разместили коммуналки.

Страшные находки

Начиная с 1993 г. при проведении ремонтных работ вокруг Храма, у северной и южной стен и в подвале зимнего храма (трапезной) были обнаружены человеческие кости, среди которых выделялись черепа с пулевыми отверстиями. Кладбища до XVIII в. были при всяком храме, где хоронили его прихожан. Как мы отмечали в начале нашего повество­вания, Москва представляла собой конгломерат сел, слобод, в каждом из которых имелась своя приходская церковь с погостом.

Как отмечалось, исторически захоронения на территории Москвы производились сперва неподалеку от языческих капищ (вначале финно-угорских, которых сменили племена балтской (летто-литовской) груп­пы, затем славянских, вятических), а затем на погостах у приходских церквей древних сел и городищ. Таких приходских кладбищ насчиты­валось к XVII в. в тогдашних границах города порядка 300 у каждой церкви, но эпидемия чумы и бунт 1770—71 гг. побудили Сенат принять решение о запрете дальнейших захоронений на территории города, за исключением монастырей.

Наличие захоронений в подвале подтверждается и реставраторами-добровольцами, работавшими в 1980-е гг., еще до возвращения Храма Церкви. Это можно объяснить тем, что после ликвидации кладбища и расширения площади нового храма срытые захоронения оказались ча­стично под землей вокруг храма, частично в подвале вновь выстроен­ного храма. Также это подтверждается и обнаружением при ремонтных работах в 2010 г. в подвале летнего храма костей и надгробий, относя­щихся к XVII—XVIII вв. На одном из таких надгробных крестов про­читывается надпись церковным шрифтом: ПРЕСТАВСЯ МИХЕЙ КУЗМИНЪ СНЪ ПЛОТНИКЪ.

 

Но среди этих захоронений также были, как и в 1990-е гг., обнаруже­ны простреленные черепа, фрагменты одежды и обуви XX в. Очевидно, НКВД, заметая следы своих злодейских преступлений перед народом, зарыл останки жертв среди старых могил. Это тем более неудивитель­но, если учесть, что чекисты еще в 1918 г. облюбовали близлежащий Андроников монастырь, устроив там концлагерь.

Последнее открытие произошло 16 февраля 2010 г. при взломе перего­родки в подвале Храма, где останки конца 1930-х гг. (там же — окурки и т. п., по этическим соображениям мы не публикуем эти жуткие фотогра­фии) были перемешаны с древними захоронениями. Многие монастыри и храмы, особенно с глубокими под­земными пространствами, использо­вались как подвальные чекистские расстрельни, места и захоронения останков жертв террора. Нам не удалось достоверно установить из имеющихся доступных нам источни­ков, совершались ли преступления в самих храмовых помещениях или же сюда свозили и закапывали тела из других мест расправы. Но тайное все равно неизбежно когда-нибудь становится явным.

Коммунистам еще с 1919 г. запрещено было исповедовать Христа. Св. Церковь же, напротив, являя смирение и снисхождение, не гнуша­лась заблудших, пеклась и молилась о вразумлении, наставлении и спа­сении отпавших от веры, в том числе и своих гонителей.

Репрессии прокатились по всей стране, не миновав и дом № 57 (бывший и нынеш­ний дом причта) по Николоямской улице. Ре­прессированы были жители кв. 32, 36 (Кузь­мин Николай Васильевич, 1899 г. р., певчий Храма, расстрелянный 31.10.1937 г. в Буто­ве), кв. 37.

Но, несмотря на все зверства большеви­ков, советскому режиму не удалось сломить Православную веру русского народа.

 

 2013-02-10 190512

 

«Замучены были, дабы получить воскресение»

«Всем чадам Русской Православной Церкви, за Веру пострадавшим».

Поминальный Крест убиенным, замученным и пострадавшим

от богоборческой власти «в лютую годину гонений на Церковь

за веру Христову». Установлен вблизи места обнаружения

останков жертв советского режима

Мифы и Легенды. Храм прп. Сергия Радонежского в Рогожской слободе.